Студия управленческого консалтинга "Технологии эффективного управления организацией"

Технологии эффективного управления организацией

Студия управленческого консалтинга

Навигация

Система управления

Выбор стратегии активизации продаж

 

Выбор стратегии активизации продаж
(на примере сети офисов Банка)
 
 
Борисюк Ю.А.
доктор технических наук

 

В настоящее время получило довольно широкое хождение такое мнение, что формальными методами планировать продажи сложно и практически бесполезно. Поэтому во многих коммерческих организациях в основе так называемого процесса планирования лежит "вангование", т.е. предсказание, основанное на интуитивных ощущениях и видения грядущих событий. Одни "вангуют", пытаясь за немалые оклады в высоких кабинетах "нащупать дно" падения цен на нефть, другие – курс национальной валюты, а те, у кого должности пониже и задачи не столь глобальны, также частенько не брезгуют гаданиями на кофейной гуще, пытаясь обосновать плановые задания по продажам на очередной период. 

Означает ли сказанное, что мы игнорируем роль накопленного опыта в продажах для выработки директивных установок? Отнюдь. Мы просто считаем, что для осуществления успешных продаж необходимо создать для них необходимые условия. А вот уже в этой сфере, т.е. при создании необходимых условий, планирование должно быть не только и не столько интуитивным, но и подкрепляться грамотными расчетами, позволяющими отобрать наиболее реалистичные варианты плана.   

Что такой подход к планированию продаж возможен, и как он может быть реализован, мы покажем на примере разработки оптимальных стратегий активизации продаж для офисов коммерческого банка. Особенно отметим, что предлагаемый подход не менее успешно может работать для организации продаж и в других областях коммерческой деятельности.

Описание данного подхода представляет собой фрагмент разработанных  в нашей Студии управленческого консалтинга методических материалов по обоснованию и выбору управленческих решений.  Для ознакомления с ним необходимо сделать предварительный заказ.

…………………………………………………………………………………………………….

Практические занятия по отработке методологии выбора стратегии активизации продаж можно заказать по этому адресу. 

 

Управленческий консалтинг

Экспертиза системы управления деятельностью

Военные методы управления

Управление  проектами

Управление инновациями

Организационное проектирование

Управление персоналом

Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов

Деловые игры

Стратегическое планирование и управление

Поддержка управленческих решений

Семинары по организационному управлению

Дистанционный консалтинг

Персональный советник